Турист Анна (scross84)
Анна
была 1 апреля 19:38

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

4

Я приехала во Флоренцию вечером, не спав перед этим больше суток, поэтому по городу погуляла совсем мало. Однако на следующий день, бодро вскочив, я отправилась в маленькую итальянскую деревушку под названием Сант’Агата Болоньезе, в которой расположены завод по производству ламборгини и музей при нем.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Ехать пришлось с пересадками. Билет на поезд до Болоньи был куплен заранее, а там у меня было целых полчаса, чтобы перебежать с железнодорожного на автовокзал и купить билет на автобус. Ещё до открытия музея была на месте и осматривала экземпляры, выставленные перед входом.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Вид музея снаружи.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Для такой дорогой марки музей оказался неожиданно скромным.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

И вот таких два этажа.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Помимо машин представлены какие-то агрегаты, по-видимому двигатели (вот тут не стреляйте в пианиста, я не автослесарь), макеты лодок, кубки.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе
Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Из необычного нашелся целый один джип.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Вариант для полиции.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Как большой любитель ретромашинок я нашла самую старую из представленных моделей. Это оказалась 400 GT 2+2, которая выпускалась в 1966–1968 годах. Уже в те годы автомобиль имел четырехлитровый двигатель V 12 и мог развивать скорость до 270 км/ч.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

А это по всей видимости какой-то концепт.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

А вот такой автомобиль украшал собой стену.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Перед поездкой я читала, что за дополнительную плату можно попасть на экскурсию в цех сборки, но, если я правильно поняла объявление на месте, необходимо предварительное бронирование и определенное количество желающих. Кроме меня желающих туда попасть в тот день, похоже не было. Поэтому мой визит на фабрику ограничился осмотрам музея и сувенироного магазинчика. Сразу могу сказать, ч то сувениров из музея ламборгини я не привезла. Если судить по ценам, то возникает ощущение, что их делают в том же самом цехе ручной сборки именитых спорткаров.

Автобусы из Болоньи в Сант’Агату Болоньезе и обратно ходят с интервалом в 1 час. Я опоздала на очередной автобус на каких-то 6 минут. И чтобы не сидеть на остановке, решила прогуляться по городу.

Городок маленький и абсолютно не туристический. Данные о населении городка (коммуны, как пишет википедия) расходятся, но колеблются около цифр 6500 — 7000 человек. Городок преимущественно и интересен только тем, что там расположен завод ламборгини.

Однако Италия не была бы Италией, если бы у каждой деревушки не было своей истории, уходящей вглубь веков. Итак, по версии официальной истории первыми людьми, жившими в тех местах, были галлы. В пятом веке на город напали варвары под предводительством Аттилы и разрушили его. Строительство исторического центра города, каким он предстает перед нами сегодня, началось в XI-м веке.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе
Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

В верхнем левом углу фотографии выше виднеется колокольня приходской церкви, построенной в начале XVII-го века. А ниже — фасад той самой церкви.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

Так называемая «церковь братьев» 1594 года постройки (на фото ниже) и прилегающий к ней монастырь в свое время были разрушены войсками Наполеона.

Музей Ламборгини в Сант'Агата Болньезе

После почти часовой прогулки по городу выяснилось, что следующий рейс автобуса отменен (а вот внимательнее надо расписание читать, именно в августе этого рейса не будет). Ещё час мы сидели на остановке с местной итальянкой, мило беседуя. К моей большой удаче итальянка оказалась учителем истории и со своими учениками объездила многие города Италии. После беседы с ней я несколько подкорректировала свои планы на отпуск.

437 – карма
Позиция в рейтинге – 345
Комментарии